Основные подходы к оценке достижений учащихся:
• Оценка личностных достижений учащихся на пути к получению результата
• Акцент на малых достижениях
• Учет степени сложности и усилий к достижению результатов
• Делегирование части контроля исполнителям, ориентация на рефлексию, самоконтроль и самооценку
• Гибкость оценки
∗ Наблюдение:
• прямое
• беседа:
- с психологом
- с учеником
- с учителем начальной школы
- с родителями
∗ Анкетирование
∗ Метод незаконченных предложений
∗ Ранжирование предметов
Объекты диагностики:
∗ личностное развитие ученика:
- интеллектуально-когнитивная сфера (познавательная активность);
- эмоционально-волевая сфера (психологический комфорт);
- потребностно-мотивационная сфера (мотивация);
∗ уровень образовательной подготовки:
- коммуникативная компетенция;
- общеучебные умения и навыки.
|