Воскресенье
28/04/2024
23:09
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Тарановская Надежда Владимировна
Главная Регистрация Вход
Средства педагогической диагностики »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Основные подходы к оценке достижений учащихся:

• Оценка личностных достижений учащихся на пути к получению результата
• Акцент на малых достижениях
• Учет степени сложности и усилий к достижению результатов
• Делегирование части контроля исполнителям, ориентация на рефлексию, самоконтроль и самооценку
• Гибкость оценки

      Методы диагностики:
 
 
∗ Наблюдение:
     • прямое
     • беседа:
           - с психологом
           - с учеником
           - с учителем начальной школы
           - с родителями
∗ Анкетирование
∗ Метод незаконченных предложений
∗ Ранжирование предметов
 

        Объекты диагностики:
∗ личностное развитие ученика:
   - интеллектуально-когнитивная сфера (познавательная активность);
   - эмоционально-волевая сфера (психологический комфорт);
   - потребностно-мотивационная сфера (мотивация);
∗ уровень образовательной подготовки:
   - коммуникативная компетенция;
   - общеучебные умения и навыки.
 
 

 

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz