Понедельник
29/04/2024
06:55
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Тарановская Надежда Владимировна
Главная Регистрация Вход
День рождения 2016 осень »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

...

КОУ ВО «Руднянская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Воспитатель: Тарановская Н.В.

Сценарий детского дня рождения «День Именинника »

Праздник осенних именинников в группе 3-4м классе


Ученик:

Проходят осень и весна,
Зима и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждем весь год –
Чудесный праздник – День рожденья!

Вос-ль: Встречайте «виновников» торжества!

(Все встают и приветствуют именинников аплодисментами. Они садятся «под арку», оформленную шарами. Песню «Крокодила Гены» поем до конца»).

Человек как звезда рождается
В бесконечной туманной вечности.
С бесконечности начинается
И кончается в бесконечности.
Поколениями созидается
Век за веком Земля нетленная,
Человек на Земле рождается,
Чтоб светлее стала Вселенная.

Ученица:

Вся в наряде золотистом
Осень к нам явилась в зал.
Как прекрасная царица
Открывает бал. (Ученик и ученица танцуют «Вальс»).

На нашем празднике сегодня в честь осенних именинников дежурят созвездия ( рисунки знаков Зодиака, дети поочередно встают):

ДЕВА – ВЕСЫ – СКОРПИОН –

Воспитатель: Осень – вдумчивое время года. Плавно выплывая излета, осенняя пора набирает свою золотую силу и исчезает в российских снегах. Первый месяц осени (сентябрь) –– в старинные времена называли на Руси «руин» или «рюин» (ревны). Слово это связано со звериным зовом любви (ревом) и зазывающими звуками ветра. Народные прозвища сентября – листопадник, хмурень, златоцвет, вересень (цветет медоносный вереск). Это богатый месяц. В сентябре «и у воробья пиво, и у вороны копна» - говорят в народе. Вот в каком месяце ты родился!

Второй месяц осени (октябрь)– месяц,– на Руси чаще всего называют листопадом и листобоем. С падением листвы связана такая примета: начисто опал лист – к холодной зиме, лег гладкой стороной – к недороду (плохому урожаю),шершавой – озимые не померзнут. В доме тепло и уютно, а выглянешь в окошко – дождь да грязь, отсюда октябрь – «грязник». «В грязник ложка воды ведром грязи оборачивается». Глядя на обеденный стол, давали и другие прозвища: хлебник, кисельник. Слыл этот месяц тихим, семейным временем для домашних дел и свадеб. Поэтому чаще всего именовали его свадебником: «Месяц ненастья – начало семейного счастья».

Третий месяц (ноябрь) – на Руси называли грудень. В этом древнерусском слове вся картина предзимнего времени: смерзшаяся земля лежит грудами, наступают сумерки года, раскрываются ворота зимы, сковывают воду ледовые кузнецы: «Не сковать реку зиме без ноября-кузнеца», «Ноябрь гвоздит, а декабрь мостит».

Вот какие они разные – осенние месяцы!

Для наших именинников и их гостей «Песенка Кроеодила Гены» поет…. Встречайте!

Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

Сегодня всё для наших именинников – поздравления, угощения, подарки, сюрпризы. Самый важный, самый ответственный, самый торжественный и волнующий момент, и вообще самый, самый, самый долгожданный момент в День рождения – вручение подарков.

- Подарки именинникам внести!

Ведущий:

Сегодня у нас день рождения,

День радости, счастья, веселья, волнения.

Давайте поприветствуем наших именинников!

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться,

Верить чуду, верить людям,

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Ведущая:

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора!

 

Ученица. Бродит в роще листопад

По кустам и кленам.

Скоро он заглянет в сад

Золотистым звоном.

Соберем из листьев веер

Яркий и красивый.

Пробежит по листьям ветер

Легкий и игривый.

И послушно ветру вслед

Листья улетают.

Значит, лета больше нет,

Осень наступает.

Журавли на юг летят.

Здравствуй, здравствуй Осень!

Учитель: Ребята, а давайте пригласим Осень к нам на праздник.

Все: Осень, Осень в гости просим!

Под музыку входит Осень.

Осень: Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретится со мной?

Вам нравится наряд лесной?

Я на праздник к вам пришла

И братьев своих с собой привела.

Вы, конечно, знаете их.

Выходят осенние месяцы.

Сентябрь.

Опустел наш школьный сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли,

Распахнулись двери школ.

Что за месяц к вам пришел?

 

Ясным утром сентября

Хлеб молотят сёла.

Мчатся птицы за моря-

И открылась школа.

Ведущий

Вот как здорово родится в сентябре,

Будто осень улыбается тебе! Вас, ребята, кто родился в золотистом сентябре, приглашаю показаться всем гостям и детворе.

Выходят сентябрьские именинники

Октябрь.

- Какой осенний месяц второй?

2 ученик:

В октябре, в октябре

Частый дождик во дворе.

На лугах мертва трава,

Замолчал кузнечик,

Заготовлены дрова

На зиму для печек.

 

Все мрачней лицо природы-

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса,

Медведь в спячку завалился.

Что за месяц к вам явился?

Дни октябрьские минут,

Станут голыми леса,

Скоро птицы нас покинут,

Их умолкнут голоса.

Ученик 6. А у нас сегодня праздник:

Мы собрались вместе все,

Чтобы тех ребят поздравить,

Кто родился в октябре.

Выходят октябрьские именинники

- В октябре свой День рождения отметила:

 

Ноябрь.

Поле черно-белым стало,

Падает то дождь, то снег,

И сильней похолодало,

Льдом сковало воды рек,

Мерзнет в поле озимь ржи.

Что за месяц, подскажи?

 

Стало небо серым в ноябре,

Часто дождик сыплет во дворе.

Птицы стаями на юг от нас летят.

И деревья облетевшие стоят.

3 ученик:

Разгулялась непогода,

Мелкий дождик на дворе.

Такова судьба природы-

Ветер стонет в ноябре.

Ученик Скоро осень с нами попрощается,

Будем рады зимушке- зиме.

А сегодня мы поздравить собираемся

Тех ребят, чей день рожденья в ноябре.

Ведущий. Ну-ка, кто из вас родился в ноябре?

Выходите, покажитесь детворе!

Выходят ноябрьские именинники

– Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть,
К нам быстрее, не зевай!

Осенние именинники, прошу вас встать в круг. Для вас мы споем «Каравай».

Итог праздника:

Поздравление именинников.

Мы вас поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать

И пятерки получать!

Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья

Сто подарков получать

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться.

Верить чуду, верить людям.

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать.

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Посмотрите, посмотрите!

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются вами родители,

А также окрестные жители.

Годы очень быстро пролетели,

Наши именинники повзрослели,

Но когда-то были очень маленькими,

Маленькими да удаленькими

Ведущий: День рожденья – день чудесный,

Радостный, веселый.

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе.

Ведущий: А еще мы вам желаем.

Маме дома помогать,

И, конечно, никогда

Малышей не обижать.

Ведущий: Все мы любим день рожденья

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

Ведущий: Пусть солнце светит

В день рожденья

И голубеют небеса.

И пусть любовью окружают

Родные, близкие, друзья.

Все вместе: Поздравляем! – 3 раза

Конкурсы:

Самый сообразительный.

1.Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2.По чему собака бегает? (По земле)

3. За чем язык во рту? (За зубами)

4. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

5. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

  1. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

8. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

9. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

10. Что идет, не двигаясь с места (Время).

11. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

12. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

«Солнце разгорается – игры продолжаются».

«Угадай с закрытыми глазами».
Завязываю глаза одному из детей, подвожу к именинникам, предварительно поменяв их местами: угадай! Потом мамы также с закрытыми глазами находят своего ребенка.

«Веселый ринг»
В середине класса четверо ребят держат связанную с двух концов веревку, имитируя «боксерский ринг». Выносят воздушные шарики и 2 косынки. На ринг приглашаются двое ребят. Им завязывают глаза, дают в руки шарики, и начинается «озорной бой». Ведущий фиксирует, кто больше нанесет ударов. Победителю вручается «целый» шарик. Бой продолжается с другой парой желающих.

Командная игра. Время года у нас сейчас «грязное», поэтому для игры «Попробуй, обгони» нам понадобятся калоши. По моей команде обуть калоши, добежать до черты, вернуться, передать следующему. Побеждает команда, прибежавшая первой.

И опять командная игра. В конце класса натянуты 2 веревки, каждая команда получает один носовой платок и 2 прищепки. Первый бежит, вешает платок, прищепляет его, второй – снимает прищепки и платок, возвращается и передает третьему. И т.д.

Дискотека.

Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Растите большими-большими,
Вот такими! Такими! Такими!

 

 

 

Анализ утренника « День именинника»

Цель: сплотить детский коллектив

Задачи:

- расширение общего кругозора воспитанников;

- развитие эстетических потребностей, чувства прекрасного;

- создание радостной атмосферы для детей.

- воспитание уважительного отношения к семейным традициям.

Форма проведения: развлекательно – игровая программа

Место проведения: комната отдыха

Воспитательное мероприятие « День именинника» проведено в форме развлекательно-игровой программы, что способствует активизации творческой компетенции воспитанников. Актуальность проведения мероприятия обусловлена необходимостью развития у воспитанников начального звена чувства прекрасного, уважительного отношения к традициям, развитие сплоченности детского коллектива.

Мероприятие сопровождалось мультимедийной презентацией, звучала музыка соответствующей тематики. Для создания наибольшей степени увлеченности выполнением задания использовалось художественное слово. Таким образом, все оформление зала и средства ТСО позволили максимально обеспечить создание положительного эмоционального настроя у воспитанников.

Я считаю, что в ходе проведения данного мероприятия были достигнуты все поставленные выше цели и задачи. Участвуя в конкурсах ребята смогли больше узнать друг о друге, научились переживать друг за друга, за свою команду, почувствовали себя частью коллектива. Совместное решение задач конкурсов помогало им не только мобилизовать собственные силы, но и ощутить помощь и поддержку своих друзей. Ребята научились работать в коллективе, некоторые из них смогли почувствовать себя лидерами, а другие имели возможность поработать под их руководством.

Так как основная возрастная потребность ребёнка состоит в общении, то это мероприятие создало благоприятные условия для общешкольного общения детей. Неучебный характер данного мероприятия способствовал тому, что даже слабые ученики проявили себя с новой для своих одноклассников стороны.

Многообразие конкурсов позволило учащимся проявить свои творческие способности:

- воображение (конкурс поздравление для открытки),

- умение мыслить оригинально (конкурс перевертышей и подарков),

- артистичность (конкурс танцев и артистический конкурс),

Данное мероприятие позволило глубже узнать учащихся, их способности, таланты.

При проведении мероприятия прослеживался высокая степень увлеченности воспитанников ходом мероприятия.

Такая форма организации досуга несомненно дает детям заряд бодрости, создает хорошее настроение, учит их делиться своей радостью с другими. Заряд бодрости, положительные эмоции перешли и в учебный процесс.

Санитарно-гигиенические нормы были соблюдены. Помещение было предварительно подготовлено к проведению, временные рамки проведения соответствуют требованиям.

Среди положительных сторон можно отметить следующее:

- командная форма конкурсов объединила как именинников, так и неменинников, т.е. никто не чувствовал себя забытым,

- на фоне всего коллектива каждый ребенок смог проявить свою индивидуальность.

- особенно детям понравилось завершение праздника чаепитием и дискотекой, ребята предложили и в дальнейшем проводить подобные мероприятия.

Воспитатель: Тарановская Н.В. /_______________/

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz