Понедельник
29/04/2024
04:30
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Тарановская Надежда Владимировна
Главная Регистрация Вход
Самоанализ открытой самоподготовки 24.10.2017 »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Самоанализ открытой самоподготовки в 4 классе

Провела воспитатель: Тарановская Н.В.

Основная цель самоподготовки:

- формирование у детей умений и навыков самостоятельной деятельности.

- повторение и закрепление изученного на уроке материала;

Задачи:

- развивать познавательные способности

- способствовать коррекции всех мыслительных процессов

На подготовительном этапе я проверила санитарное состояние класса, проветрила его. Для работы подготовила наглядный материал: карточки с таблицей умножения, карточки с вопросами, карточки с кроссвордами.

Орг. момент – комбинированный и в стихотворной форме, и в прозе, сделала акцент на готовность детей (на партах) к самоподготовке. Предложила детям вспомнить время года, месяцы осени, день недели, год. Провела игру на развитие внимания, загадала загадки про осень. Дети справились с игрой успешно.

Для успешности выполнения домашнего задания – оно было дифференцировано: по чтению у Черкашиной Жени она читала 10 предложений. Остальные ребята выполняли задание в полном объёме. Темп выполнения задан был индивидуален, но в пределах отведённого времени. Перед выполнением домашнего задания по математике дифференцированно повторили таблицу умножения в пределах 5.

На мой взгляд, успешность работы была предопределена работой учителя на уроке при даче д/з. Тем, кто выполнил задания раньше, предложила задания на карточках по русскому и математике. После каждого этапа работы подводила итог. Считаю, что все поставленные цели выполнены, результат работы по выполнению д/з хороший.

Во время работы над заданием по чтению, я использовала упражнение на развитие темпа чтения. Делала акцент на чтение целыми словами.

Соблюдался охранительный режим, я следила за посадкой детей, провела физ. минутку в стихотворной форме, пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз.

 

Во время самоподготовки я реализовывала такие задачи как:

- умение ориентироваться в учебном задании;

- прочитывать задание до начало его выполнения, определять способ выполнения;

- пользоваться справочным материалом (правилами, образцами выполнения задания, карточками с таблицами);

- обращаться к воспитателю за помощью при затруднениях;

- планировать свою деятельность, рационально использовать отведённое на самоподготовку время;

- самостоятельно проверять выполненную работу.

Помимо этих задач, я решала и традиционные воспитательные задачи:

- воспитание ответственного отношения к учебному труду, активность, настойчивость, готовность прийти на помощь товарищу, умение работать, не мешая другим, дисциплинированность, организованность, внимательность и т. д.

Для более успешной самоподготовки соблюдала ряд требований:

- взаимосвязь в работе с учителями;

- соблюдение охранительного педагогического режима;

- правильная дозировка домашнего задания;

- дифференцированный подход при определении домашнего задания.

На заключительном этапе приготовила сюрпризный момент в рамках самооценивания.

Подвела итог, поблагодарила ребят за работу.

Всё запланированное выполнила.

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz