Пятница
29/03/2024
12:16
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Тарановская Надежда Владимировна
Главная Регистрация Вход
Анализ кружка 2015-16год »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                                                          Анализ

работы  кружка  «Умелые ручки»

за  2015-2016 учебный год

 

Руководитель: Тарановская Н.В.

 

Цель  работы  кружка:

Развитие детского, сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки.

 

Задачи  работы кружка:

- познакомить с окружающим миром;

- изготовить поделки и сувениры, в том числе и из бросового и природного материала;

- использовать в работе различные материалы (ткань, мех, бумага, картон, пластилин, бисер, пряжа, бросовый материал, природный материал и т.д.)

- воспитывать эстетический вкус, чувства прекрасного, гордости за свой выполненный труд.

 

В  кружке  «Умелые ручки» занималися  10  обучающийся 2-3класса.

 

Освоено:

Обучающийся научился анализировать под руководством педагога изделие (определять его назначение, материал из которого оно изготовлено, способы изготовления деталей, последовательность изготовления), правильно организовать свое рабочее место, поддерживать порядок во время работы, соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены, экономно размечать материалы с помощью шаблонов, сгибать листы бумаги вдвое, вчетверо, резать бумагу и ткань ножницами по линиям разметки, соединять детали из бумаги с помощью клея, вышивать стежками «вперед иголка».

 

Практический   выход.

- Работы  обучающегося  выставлялись  в  выставочном  зале  школы.

 

Положительный  аспект:

 

Приобретены:

- стремление  создавать  прекрасное

- стремление  доводить  начатое  дело  до  конца

 

 

Сформированы:

- восприятие  окружающего  мира через  призму  собственных  ценностей

- качества  личности,  которые  потребуются  в  дальнейшей  жизни.

- творческую  направленность  в  трудовом  процессе   

     Что удалось в работе?                                                  Что не удалось в работе?

 

Позитивные тенденции

Негативные тенденции и их причины

 

 К позитивным тенденциям можно отнести большое желание у детей изготовить своими руками подарок родным и друзьям.

Проявление заинтересованности в экономии материала.

Бережное отношение.

 

 

          Негативные тенденции:

 выполняют задание не достаточно красиво, аккуратно, творчески.

 

Мониторинг результатов обучения детей по дополнительной образовательной программе

Оценка учащихся по критериям (кол./ %):

Показатели

Степень выраженности

оцениваемого качества

Возможное

кол-во баллов

Кол. уч-ся

%

Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям

1.минимальный уровень (дети овладели менее чем половины объема знаний, предусмотренных программой);

1

 

 

 

 

3

30

2.средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более 2\3);

 

1

 

7

70

3.максимальный уровень (дети освоили практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период).

 

0

 

0

0

Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

Соответствие практических знаний ребенка программным требованиям

 

1.минимальный уровень (дети овладели менее чем половины объема знаний, предусмотренных программой);

1

 

 

 

 

3

30

2.средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более 2\3);

 

5

 

7

70

3.максимальный уровень (дети освоили практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период).

 

 

 

 

10

 

-

-

Творческие навыки

Креативность в выполнении практических заданий

 

1.начальный (элементарный) уровень развития креативности (ребенок в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога);

1

 

 

 

 

 

 

 

3

30

2.репродуктивный уровень (выполняет в основном задания на основе образца);

 

5

 

 

6

60

3.творческий уровень (выполняет практические задания с элементами творчества). 

 

10

 

1

10

Умение аккуратно выполнять работу

 

 

Аккуратность и ответственность в работе

удовл.

 

6

хорошо

 

4

отлично

-

Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям

 

 

удовл.

 

7

хорошо

 

3

отлично

-

 

 

 

Вывод:

Процесс  труда увлекает  детей,  содействует   выявлению  их  способностей.

Дети, изготавливающие  самостоятельно изделия,  участвуя  в  оснащённости  кабинета. Начинают  бережно относиться к  изделиям,  в создание  которых  вложен  их  собственный труд

 

 

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz