Для выражения моей жизненной философии как нельзя лучше подходят строки Эдуарда Асадова:
"В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье – это множество возможностей,
А нежеланье – множество причин."
Считаю, что воспитатель самый необходимый человек для учащихся в нашей школе. Именно у воспитателя необычная миссия в жизни, не только руководить, но и воспитывать. Воспитывать человека способного достойно занять свое место в жизни.
Как воспитатель уверена, каждому учащемуся необходим индивидуальный подход и понимание всестороннего развития не как развитие определенных сторон и качеств, а как их органическое единство и целостность.
Каждый человек хочет быть значительным, социально самоутвердиться, смело войти в мир и занять в нем свое место, осознавая себя личностью и индивидуальностью поэтому,основной воспитательной задачей считаю реализацию компетентного подхода к воспитаннику.
Твердо верю, в силу воспитания, которая складывается из простых компонентов: любви к детям, слово учителя, силы личного примера, справедливости, основы доверия, способности прощать.
С этой целью я обращаюсь к тем человеческим ценностям, которые вырабатывались веками: Человек, Семья, Родина, Труд, Знание, Мир, Здоровье. Я не могу быть равнодушным человеком, так как работаю с детьми, и всегда готова прийти на помощь, используя лишь правило состоящее из таких понятий как: уважительность, уравновешенность, уверенность, убедительность, улыбчивость. Твердо верю, что каждого можно увлечь, найдя в каждом природный ресурс, которое увлечет его. И первая задача современного педагога – умение разглядеть это в каждом ученике , направить в нужное русло, развить и совершенствовать.
«Очень много детей обездоленных и педагогически запущенных.
Не гнушайтесь их. Подберите к ним «ключик», заинтересуйте их , помогите им найти дело по душе, и вы увидите, какие способности раскроются в них»
|