.
Сценарий мероприятия, посвящённого
Дню рождения школы.
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, учителя, дорогие ребята!
Вместе: С праздником вас, С Днем рождения школы!
Ведущий -Россия есть у каждого своя:
Свои леса в ней и свои поляны;
Свои враги в ней и свои друзья,
Свои у всех на будущее планы.
Ведущая – Для нас, учеников, Россию олицетворяет сегодня наша школа
Родная школа,
Руднянская коррекционная школа-интернат VIII вида
Ты прими поклон
От тех, кто предан, честен и любим.
Кто с малых лет
В тебя влюблен,
За все тебя благодарим.
За то, что хороша земля моя,
За то, что бьются радостно сердца.
За то, что есть ученики, учителя
И жизни нет, наверное, конца!
Ведущий –
Среди высоких зданий
Как крепость ты стоишь
Сокровищница знаний,
Их множишь и хранишь.
Школа- тебя дороже нет.
Ты негасимый свет.
Школа – не просто здание,
Классы и коридоры,
Тесты, диктанты, задания,
Двойки, пятерки и шпоры.
Школа – это девчонки,
С веснушками озорными.
Девчонки поют звонко,
Хотят побыстрей стать большими.
Школа – это мальчишки,
Со взглядом орлиным гордым,
Друг другу они братишки,
Шагают по жизни твердо!
Школа – это учитель,
Мудрый наставник и верный,
Школьных традиций хранитель,
Всегда и во всем примерный!
С праздником вас, люди!
С Днем вашей школы рождением!
Пусть она счастлива будет!
Удачи всем и терпения!
Слово для поздравления директору школы СеребряковуВ.А……………………….
Наша школа ты не только здание
Ты для нас как будто дом родной
Ежедневно ранним утром тщательно
Мы к свиданию готовимся с тобой.
Наша школа! О тебе с волнением
Пишем мы нескладные стихи…
Каждый год приходит пополнение,
А уходят лишь выпускники.
Наша школа это храм науки,
Дом уюта, светлый огонёк,
Добрые учительские руки,
Первый и последний наш звонок!
Ведущая – Днем рождения школы официально считается 1954 год. И началась бурная школьная жизнь.
Ученик: …………………………….(Слайд с фото школы.)
Школа именинница, милая, родная,
Сколько вместе прожито.
Прожито не зря.
В этот день торжественный,
Конечно же, волнуется вся наша огромная
Школьная семья.
Ученик:…………………………..
Если вдруг вы спросите: почему волнуемся?
Мы ответим запросто, в мыслях не тая,
По дороге трудной творчества и знаний,
Вместе шли и дети и учителя!
Ведущий: Как учебный год начинается со школьного звонка, так школьная жизнь начинается с первого класса. Первоклассники приходят шумными, нескладными, неумелыми, но уже вскоре адаптируются и успешно начинают постигать азы школьных наук.
Ведущий: Вот и сегодня, они первыми сделали заявку на выступление. А так как у нас молодым дорога то, мы их первыми и приглашаем на сцену.
Выступление ……………………………..Выходят первоклассники.
Ведущий: гостеприимный хозяин, приглашая гостей в свой дом, предлагает для просмотра семейный альбом. Вот и мы предлагаем полистать наш альбом
Презентация «Вот школа, в которой уютно всем…»
1.Вот школа,В которой уютно всем.
2.А это – директор
И мудрый, и строгий,
Который ведёт нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем.
Школу, в котором уютно всем.
3.Вот завучи наши –
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочётов, пробелов…
Директору помощь и словом, и делом.
ПЕСНЯ
4.Вот соцпедагог и психолог,
Они души приводят в порядок.
И после беседы с ними
Психических нет разрядов.
5.А вот мастер-логопед
Речевые исправит беды.
Звуки поставят на славу,
Если вы очень «калтавы».
6.А вот –
Озабоченно смотрит завхоз.
Везёт он тяжкий хозяйственный воз.
Без завхоза никуда,
Он знает, в чём нужда,
Что для школы закупить,
Что сломалось – починить.
ПЕСНЯ
7.А вот учителей большой отряд!
Вам в нашей школе каждый рад!
Ведь вы, стараясь научить, ведёте бесконечные уроки
И не жалея сил своих, твердите о разумном, вечном строки.
Научите, точно, не может быть «Вдруг»!
Ведь каждый из вас доктор школьных наук!
Для наших учителей сейчас прозвучат стихотворения
Не смейте забывать учителей
Они о нас тревожатся и помнят
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей
Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним
Под Новый год не шлем им поздравлений
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами.
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где – то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий,
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Вместе: Не смейте забывать учителей.
Нам педагоги щедро дарят знанья,
И мы за это им хотим сказать:
Спасибо вам за ваше пониманье,
За теплоту – её не сосчитать!
8.А вот –
воспитателей выстроен ряд.
Любовью они окружают ребят:
Они и за маму,
Они и за папу!
За деток своих –
Хоть к чудовищу в лапы!
Чтец Сначала конечно здоровья желаем
Воспитателю точно нельзя заболеть,
Сразу окажутся классы без мамы,
Нет простаков, чтобы с нами сидеть.
Чтец :
Неплохо б вам всем зарплату добавить,
Проблемы семьи будет проще решать,
Чем накормить, что одеть, как доставить,
О новой работе не стали б мечтать.
Чтец :
Ещё предложение классы убавить,
Сделать по пять или семь человек.
Тогда вам с успехом можно работать,
Не двадцать лет, а целый век.
Чтец :
В общем, конечно, мы размечтались,
Но что не придумаешь в день рожденья
От себя лишь можем добавить,
Что нет вас ближе и родней.
ПЕСНЯ
9.Вот медсёстры в белых халатах к нам спешат
Здоровыми видеть всех в школе хотят
А если болезни настигли вдруг
То врач, несомненно, лучший наш друг.
10.А здесь порядок, как в аптеке.
Полки выстроились в ряд.
Возле них – библиотекарь,
Он всегда нас видеть рад.
11.А вот секретарь наш любимый,
В работе незаменимый:
Факсы быстро отправляет,
На звонки всем отвечает,
Составляет документы,
Знает тонкие моменты.
12.А вот те, кто обеды готовят искусно
Салаты, котлеты, компоты – всё вкусно!
Борщи, винегреты, сосиска ли в тесте,
Калория каждая на своём месте.
13.Вот те, без кого обойтись нам нельзя.
Давайте им скажем: «Спасибо!», друзья,
За ежедневный, нелёгкий труд,
За то, что для нас уют создают.
14.Мы с днем рожденья всех поздравляем,
Здоровья, удачи, достатка желаем!
Живите, трудитесь не зная проблем,
В школе, в которой уютно всем!
ПЕСНЯ
Ведущий: Школа школа! Какая она?
Ведущий: В ней постоянный педагогический коллектив, значит – терпеливая.
Ведущий: Здесь много улыбающихся лиц, значит - счастливая.
Ведущий: Здесь всегда рады своим выпускникам, значит - гостеприимная.
Ведущий: Здесь готовы помочь каждому ученику, значит-добрая.
Ведущий: Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков, значит - любимая.
Вот такая она, наша школа!
Ведущий:
Храм науки, мечтаний, чудес,
Школа любимая, у тебя день рожденья.
Собрала дорогих ты гостей –
Принимай поздравленья, скорей …
ПЕСНЯ
Ведущий: С днем рождения поздравить школу
приглашаем учеников………………………… ………………………………….
Поздравляем тебя, альма-матер!
Мы все так благодарны тебе:
Ты пустила нас в нужный фарватер,
Чтобы мы шли без помех по судьбе!
И редки ностальгии уколы:
Между нами дистанции нет!
С днем рождения, любимая школа –
Детства добрый, немеркнущий свет!
У школы нашей день рождения — как славно!
И всем она уж стала как родная!
Мы пожелаем много и о главном:
Воспитанники все пусть процветают!
Пусть в коллективе будет только лишь согласие,
Уроки все проходят интересно,
Пусть школой завладеют духи счастья,
Чтобы всем она запомнилась чудесной!
Мы школу поздравляем с днем рождения!
Мы шлем ей свои теплые приветы!
Желаем школе еще сотни лет
Детей вести к учения свету.
Директору, учителям и завучам
Желаем радости, терпения, удачи!
Пусть в добрых стенах нашей родной школы
Всегда бьет гейзер знания горячий!
С днем рождения, любимая школа!
Благодарность прими за науку.
Помним все твои классы и холлы,
И директора твердую руку.
Помним мы педагогов ответственных,
И столовку, и праздники с танцами!
Помним все. В нашей памяти – детство,
Лучшим временем так и останется.
Хорошо быть школой! Каждый год не старит,
Делает лишь лучше и солидность дарит!
Новые успехи, новые победы…
Вырастают быстро дети-непоседы.
Окрыляешь, школа, двери открываешь,
В плавание большое ты благословляешь!
В этот день желаем процветать и впредь,
Ведь второй такой же школы в мире нет!
Ведущий:
Школа – город, в котором живут:
Счастье, дружба, надежда и труд.
Детство юности – зрелости дух…
И кажется безоблачно –
Веселым
То время, что дарит щедро
Школа!
ПЕСНЯ
Ведущий: Пусть тебя в твой день рожденья, Школа,
Стократ восславят, возблагодарят,
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем,
Впредь, тебе волшебно молодеть!
Ведущий: Родной желают школе процветания,
И радостных всегда учителей!
Чтоб коллектива добрые старания
Смогли быть гордостью любимой школы всей!
Родная школа,
Ты прими поклон
От тех, кто предан, честен и любим.
Кто с малых лет
В тебя влюблен,
За все тебя благодарим.
Руднянская коррекционная школа-интернат VIII вида
Руднянская коррекционная школа-интернат VIII вида
Самоподготовка
в 8 классе
Подготовила
воспитатель первой квалификационной категории:
Тарановская Надежда Владимировна
2013 гг.
Цель: формирование общеучебных умений, навыков как основы для успешного овладения предметными знаниями, умениями, навыками.
Задачи: закрепить навыки самообразовательной работы;
сформировать положительное отношение к учёбе;
воспитать у учащихся организованность,
дисциплинированность, самостоятельность и прилежание.
Оборудование: учебники, плакат с таблицей умножения, индивидуальные тетради, карточки с индивидуальными заданиями, книги для дополнительного чтения.
Группа доверия : Григорьев В, Сараева Н, Юров А.
Инд-ная работа со слабоуспевающими воспитанниками.
План самоподготовки
Организационный момент. Проверка рабочего места.
- Встаньте, пожалуйста, давайте поприветствуем педагогов школы.
Здравствуйте! Добрый день!
- Настало время приступить к выполнению домашнего задания. Посмотрите все на меня, улыбнитесь, настройтесь на работу. Я прошу вас проверить, хорошо ли вы приготовили своё рабочее место. У кого на парте порядок и лежит всё необходимое для работы, то может сесть.
Постановка задач.
- Перед вами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили сегодня на уроках и подготовиться к завтрашним урокам, чтобы быть спокойными и уверенными в своих силах.
Планирование работы.
-Какие у вас завтра уроки по расписанию? (Математика, русский язык, чтение.)
- По каким предметам вы имеете домашнее задание? (Математика, русский язык, чтение.)
- Это большой объём домашнего задания или нет? (Нет.)
- Как будем работать, чтобы выполнить все задания? Почему так?
Математика
Тема: Площадь прямоугольника.
Цель: систематизация и закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме, научиться измерять и определять площадь квадрата.
Устное тестирование Дети измеряют и определяют площадь прямоугольников (раздаточный материал)
- Откройте, пожалуйста, учебник по математике. Что было задано? Что это за примеры? (стр. 156, №463.)
- Как вы будете решать задачу?
- Записывать в тетради?
- Как будем оформлять всю работу в тетради? От классной работы отступим четыре клетки вниз и запишем «Домашняя работа»
- Ребята, есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по математике? (Нет.)
Взаимопроверка.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Спряжение глаголов.
Цель: систематизация и закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме, формирование умения различать окончания глаголов 1-2 спряжения.
Ход занятия.
Организационный момент.
Назовем примеры слов, обозначающих действия учеников и воспитателей.
- Писать, читать, рисовать, слушать, смотреть, видеть, рассказывать.
- Итак, слова какой части речи прозвучали сейчас? (Глагол)
- Глагол – весенняя часть речи,
Она заставит действовать нас всех;
Читать, писать, спрягать и обеспечит
В конце занятия непременно нам успех.
Устное тестирование.
Что такое глагол?
На какие вопросы отвечает глагол?
Назовите времена глагола.
На какой вопрос отвечает неопределенная форма глагола?
Сколько лиц имеет глагол? А) 1 лицо б) 2 лица в) 3 лица
Что мы называем спряжением? (Изменение глаголов по лицам и числам называется спряжением. Спрягаются глаголы в настоящем и будущем времени).
- А сейчас будем работать на корточках. Вам надо будет проспрягать глаголы:читать (2), писать (1), плыть (1), дарить (2), играть (1). – Выделите окончания.
– К какому спряжению относятся эти окончания?
Выполнение домашней работы.
- Какое было домашнее задание по русскому языку? (стр.172 № 237)
- Откройте, пожалуйста, учебники. Прочитайте, пожалуйста, задание. Какое правило нам нужно повторить, чтобы выполнить это упражнение? (
- Давайте разберём ряд примеров.
- Как будем оформлять всю работу в тетрадь? (От классной работы вниз 2 строки, пишем «Домашняя работа», ниже записываем «Упражнение» и далее записываем предложения.)
- Есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по русскому языку? (Нет.)
Физкультминутка.
Мы спряжения к глаголу подбирали
И немножечко устали.
Потихоньку дружно встали
И движения показали.
- Как живешь? -Вот так!
-Как идешь? -Вот так!
-Как бежишь? -Вот так!
-Как плывешь? -Вот так!
-Как сидишь? -Вот так!
- В какой форме употреблены глаголы в физкультминутке?
-В форме 2-го лица, ед.числа
ЧТЕНИЕ
Коррекционная работа
- С Л Е - лес
- Т А Р К А - карта
- Л П А Я Ш - шляпа
- Г Р А И - игра
- П О Р А Т - тропа
- И С Т А ПЫ Е И Н - испытание
- А Е Д О Б П – победа
- - Прежде чем начать выполнение устных предметов, предлагаю вам несколько заданий на развитие памяти.
- на развитие логической памяти.
Курица-яйцо Кукла - играть
Ножницы - резать Груша – компот
Книга – читать Книга – читать
Корова – молоко Лампа – вечер
Ученик - школа
Василий Макарович Шукшин
«Гринька Малюгин» (отрывок стр.249-252 ,вопросы.)
Чтение цепочкой.
Самоанализ.
Рефлексия: «Оцени свою работу».
- А сейчас, ребята каждый из вас оценит свою работу и ответит на вопрос «Доволен ли я своей сегодняшней работой?». Сначала вы подумайте, а затем по цепочке по одному подойдёте к доске, выберите у меня на столе любой понравившейся круг и повесите на доску (зелёный, синий, красный цвета). Всё понятно? (Да.)
Возьмите красный кружок, если вы старались, писали аккуратно и красиво, довольны своей работой.
Возьмите зелёный кружок, если вы довольны своей работой, но допустили некоторые ошибочки.
Возьмите синий кружок, если вы считаете, что плохо справились со своей работой.
Итог.
- Навели порядок на своих рабочих местах. Скажите, всё мы с вами выполнили из того, что запланировали? (Да.)
- Поработали хорошо или нет? (Хорошо!) (внимание на доску)
- И если посмотреть на кружки, выбранные вами – вы довольны сегодняшней работой. Молодцы! Я довольна вами!
Занятие окончено.Всем спасибо!
Список литературы
1. Касаткина Н.А. «Учебно-воспитательные занятия в группах продлённого дня» - Волгоград, 2007г.
2. Худенко Е.Д. «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме» - М. «АРКТИ», 2008г.
3. Чупаха И.В. «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе» - М. «Илекса», 2004г.
|