Воскресенье
28/04/2024
22:19
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Тарановская Надежда Владимировна
Главная Регистрация Вход
мероприятия 2013 »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

.

 

 Сценарий мероприятия, посвящённого

    Дню  рождения школы.

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, учителя, дорогие ребята!

Вместе: С праздником вас, С Днем рождения школы!

Ведущий -Россия есть у каждого своя:
Свои леса в ней и свои поляны;
Свои враги в ней и свои друзья,
Свои у всех на будущее планы.

Ведущая – Для нас, учеников, Россию олицетворяет сегодня наша школа

              Родная школа,

Руднянская коррекционная школа-интернат VIII вида

         Ты прими поклон

         От тех, кто предан, честен и любим.

         Кто с малых лет

         В тебя влюблен,

         За все тебя благодарим.

 

              За то, что хороша земля моя,

         За то, что бьются радостно сердца.

         За то, что есть ученики, учителя

         И жизни нет, наверное, конца!

Ведущий

Среди высоких зданий

Как крепость ты стоишь

Сокровищница знаний,

Их множишь и хранишь.

Школа- тебя дороже нет.

Ты негасимый свет.

 

Школа – не просто здание,

Классы и коридоры,

Тесты, диктанты, задания,

Двойки, пятерки и шпоры.

Школа – это девчонки,

С веснушками озорными.

Девчонки поют звонко,

Хотят побыстрей стать большими.

 

Школа – это мальчишки,

Со взглядом орлиным гордым,

Друг другу они братишки,

Шагают по жизни твердо!

Школа – это учитель,

Мудрый наставник и верный,

Школьных традиций хранитель,

Всегда и во всем примерный!

С праздником вас, люди!

С Днем вашей школы рождением!

Пусть она счастлива будет!

Удачи всем и терпения!

Слово для поздравления  директору школы  СеребряковуВ.А……………………….

 

                     Наша школа ты не только здание

                      Ты для нас как будто дом родной

                      Ежедневно ранним утром тщательно

                      Мы к свиданию готовимся с тобой.

 

                      Наша школа! О тебе с волнением

                       Пишем мы нескладные стихи…

                      Каждый год приходит пополнение,

                      А уходят лишь выпускники.

 

                       Наша школа это храм науки,

                       Дом уюта, светлый огонёк,

                       Добрые учительские руки,

                       Первый и последний наш звонок!

 

 

Ведущая – Днем рождения школы официально считается  1954  год.  И началась бурная школьная жизнь.

 
Ученик: …………………………….(Слайд с фото школы.)
Школа именинница, милая, родная,
Сколько вместе прожито.
Прожито не зря.
В этот день торжественный,
Конечно же, волнуется вся наша огромная
Школьная семья.

Ученик:…………………………..
Если вдруг вы спросите: почему волнуемся?
Мы ответим запросто, в мыслях не тая,
По дороге трудной творчества и знаний,
Вместе шли и дети и учителя!

Ведущий: Как учебный год начинается со школьного звонка, так школьная жизнь начинается с первого класса. Первоклассники приходят шумными, нескладными, неумелыми, но уже вскоре адаптируются и успешно начинают постигать азы школьных наук.

Ведущий: Вот и сегодня, они первыми сделали заявку на выступление. А так как у нас молодым дорога то, мы их первыми и приглашаем на сцену.

Выступление ……………………………..Выходят первоклассники.

Ведущий: гостеприимный хозяин, приглашая  гостей в свой дом,  предлагает для просмотра семейный альбом. Вот и мы предлагаем  полистать наш альбом

 

Презентация «Вот школа, в которой уютно всем…»

1.Вот школа,В которой уютно всем.

 

2.А это – директор

И мудрый, и строгий,

Который ведёт нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем.

Школу, в котором уютно всем.

 

 

3.Вот завучи наши –

В тревогах, в заботе.

В учебной, а также внеклассной работе

У них не найти недочётов, пробелов…

Директору помощь и словом, и делом.

ПЕСНЯ

4.Вот соцпедагог и психолог,

Они души приводят в порядок.

И после беседы с ними

Психических нет разрядов.

 

5.А вот мастер-логопед

Речевые исправит беды.

Звуки поставят на славу,

Если вы очень «калтавы».

 

6.А вот –

Озабоченно смотрит завхоз.

Везёт он тяжкий хозяйственный воз.

Без завхоза никуда,

Он знает, в чём нужда,
Что для школы закупить,
Что сломалось –  починить.

 

ПЕСНЯ

 

7.А вот учителей большой отряд!

Вам в нашей школе каждый рад!

Ведь вы, стараясь научить, ведёте бесконечные уроки

И не жалея сил своих, твердите о разумном, вечном строки.

Научите, точно, не может быть «Вдруг»!

Ведь каждый из вас доктор школьных наук!

 

Для наших учителей сейчас   прозвучат  стихотворения

 

Не смейте забывать учителей

Они о нас тревожатся и помнят

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей

 

Им не хватает этих встреч нечастых,

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

 

А мы порой так равнодушны к ним

Под Новый год не шлем им поздравлений

И в суете иль попросту из лени

Не пишем, не заходим, не звоним.

 

Они нас ждут. Они следят за нами.

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где – то выдержал экзамен

На мужество, на честность, на успех.

 

Не смейте забывать учителей.

Пусть будет жизнь достойна их усилий,

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей.

Вместе: Не смейте забывать учителей.

 

Нам педагоги щедро дарят знанья,
И мы за это им хотим сказать:
Спасибо вам за ваше пониманье,
За теплоту – её не сосчитать!

 

 

8.А вот –

воспитателей выстроен ряд.

Любовью они окружают ребят:

Они  и за маму,

Они  и за папу!

За деток своих –

Хоть к чудовищу в лапы!   

 

Чтец   Сначала конечно здоровья желаем
Воспитателю точно нельзя заболеть,
Сразу окажутся классы без мамы,
Нет простаков, чтобы с нами сидеть.

Чтец :
Неплохо б вам всем зарплату добавить,
Проблемы семьи будет проще решать,
Чем накормить, что одеть, как доставить,
О новой работе не стали б мечтать.

Чтец :
Ещё предложение классы убавить,
Сделать по пять или  семь человек.
Тогда вам с успехом можно работать,
Не двадцать  лет,  а целый век.

Чтец :
В общем, конечно, мы размечтались,
Но что не придумаешь в день рожденья
От себя лишь можем добавить,
Что нет вас ближе и родней.

 

  ПЕСНЯ

 

 

9.Вот медсёстры в белых халатах  к нам спешат

Здоровыми видеть всех в школе хотят

А если болезни настигли вдруг

То врач, несомненно, лучший наш друг.

 

10.А здесь порядок, как в аптеке.
Полки выстроились в ряд.
Возле них – библиотекарь,
Он всегда нас видеть рад.

 

11.А вот секретарь наш любимый,

В работе незаменимый:

Факсы быстро отправляет,

На звонки всем отвечает,

Составляет документы,

Знает тонкие моменты.

 

12.А вот те, кто обеды готовят искусно

Салаты, котлеты, компоты – всё вкусно!

Борщи, винегреты, сосиска ли в тесте,

Калория каждая на своём месте.

 

13.Вот те, без кого обойтись нам нельзя.

Давайте им скажем: «Спасибо!», друзья,

За ежедневный, нелёгкий труд,

За то, что для нас уют создают.

 

14.Мы с днем рожденья всех поздравляем,

Здоровья, удачи, достатка желаем!

Живите, трудитесь не зная  проблем,
В школе, в которой уютно всем! 


ПЕСНЯ
 

 

Ведущий: Школа школа! Какая она?

Ведущий: В ней постоянный педагогический коллектив,  значит – терпеливая.
Ведущий: Здесь много улыбающихся лиц,  значит - счастливая.
Ведущий: Здесь всегда рады своим выпускникам,  значит - гостеприимная.
Ведущий: Здесь  готовы помочь каждому ученику, значит-добрая.
Ведущий: Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков, значит - любимая.
                    Вот такая она, наша школа!

Ведущий:

Храм науки, мечтаний, чудес,
Школа любимая, у тебя день рожденья.
Собрала дорогих ты гостей –
Принимай поздравленья, скорей …

 

ПЕСНЯ


  Ведущий: С днем рождения поздравить   школу
  приглашаем учеников………………………… ………………………………….

Поздравляем тебя, альма-матер!

Мы все так благодарны тебе:

Ты пустила нас в нужный фарватер,

Чтобы мы шли без помех по судьбе!

И редки ностальгии уколы:

Между нами дистанции нет!

С днем рождения, любимая школа –

Детства добрый, немеркнущий свет!

 

 

У школы нашей день рождения — как славно!

И всем она уж стала как родная!

Мы пожелаем много и о главном:

Воспитанники все пусть процветают!

Пусть в коллективе будет только лишь согласие,

Уроки все проходят интересно,

Пусть школой завладеют духи счастья,

Чтобы всем она запомнилась чудесной!

 

Мы школу поздравляем с днем рождения!

Мы шлем ей свои теплые приветы!

Желаем школе еще сотни лет

Детей вести к учения свету.

Директору, учителям и завучам

Желаем радости, терпения, удачи!

Пусть в добрых стенах нашей родной школы

Всегда бьет гейзер знания горячий!


С днем рождения, любимая школа!

Благодарность прими за науку.

Помним все твои классы и холлы,

И директора твердую руку.

Помним мы педагогов ответственных,

И столовку, и праздники с танцами!

Помним все. В нашей памяти – детство,

Лучшим временем так и останется.

 


Хорошо быть школой! Каждый год не старит,

Делает лишь лучше и солидность дарит!

Новые успехи, новые победы…

Вырастают быстро дети-непоседы.

Окрыляешь, школа, двери открываешь,

В плавание большое ты благословляешь!

В этот день желаем процветать и впредь,

Ведь второй такой же школы в мире нет!



 Ведущий:

Школа – город, в котором живут:
Счастье, дружба, надежда и труд.
Детство юности – зрелости дух…
И кажется безоблачно –
Веселым
То время, что дарит щедро
Школа!

 

ПЕСНЯ

 

Ведущий: Пусть тебя в твой день рожденья, Школа,
Стократ восславят, возблагодарят,
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем,
Впредь, тебе волшебно молодеть!

 

Ведущий: Родной желают школе процветания,

И радостных всегда учителей!

Чтоб  коллектива добрые старания

Смогли быть гордостью любимой школы всей!

 

            Родная школа,

         Ты прими поклон

         От тех, кто предан, честен и любим.

         Кто с малых лет

         В тебя влюблен,

         За все тебя благодарим.

 

 

 

 

 

Руднянская коррекционная школа-интернат VIII вида

Руднянская коррекционная школа-интернат VIII вида

 

 

 

 

 

Самоподготовка

в 8 классе

 

 

 

 

Подготовила

воспитатель первой квалификационной категории:

Тарановская Надежда Владимировна

 

 

 

 

 

2013 гг.

 

 

 

Цель: формирование общеучебных умений, навыков как основы для успешного овладения предметными знаниями, умениями, навыками.

 

Задачи: закрепить навыки самообразовательной работы;

сформировать положительное отношение к учёбе;

воспитать у учащихся организованность,

дисциплинированность, самостоятельность и прилежание.

 

Оборудование: учебники, плакат с таблицей умножения, индивидуальные тетради, карточки с индивидуальными заданиями, книги для дополнительного чтения.

 

Группа доверия : Григорьев В, Сараева Н, Юров А.

Инд-ная работа со слабоуспевающими воспитанниками.

План самоподготовки

 

Организационный момент. Проверка рабочего места.

- Встаньте, пожалуйста, давайте поприветствуем педагогов школы.

Здравствуйте! Добрый день!

- Настало время приступить к выполнению домашнего задания. Посмотрите все на меня, улыбнитесь, настройтесь на работу. Я прошу вас проверить, хорошо ли вы приготовили своё рабочее место. У кого на парте порядок и лежит всё необходимое для работы, то может сесть.

Постановка задач.

- Перед вами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили сегодня на уроках и подготовиться к завтрашним урокам, чтобы быть спокойными и уверенными в своих силах.

 

Планирование работы.

-Какие у вас завтра уроки по расписанию? (Математика, русский язык, чтение.)

- По каким предметам вы имеете домашнее задание? (Математика, русский язык, чтение.)

- Это большой объём домашнего задания или нет? (Нет.)

- Как будем работать, чтобы выполнить все задания? Почему так?

 

 

 

 

Математика

Тема: Площадь прямоугольника.

Цель: систематизация и закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме, научиться измерять и определять площадь квадрата.

Устное тестирование Дети измеряют и определяют площадь прямоугольников (раздаточный материал)

- Откройте, пожалуйста, учебник по математике. Что было задано? Что это за примеры? (стр. 156, №463.)

- Как вы будете решать задачу?

- Записывать в тетради?

- Как будем оформлять всю работу в тетради? От классной работы отступим четыре клетки вниз и запишем «Домашняя работа»

- Ребята, есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по математике? (Нет.)

Взаимопроверка.

 

  • ( «Венский вальс»)

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема: Спряжение глаголов.

Цель: систематизация и закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме, формирование умения различать окончания глаголов 1-2 спряжения.

Ход занятия.

Организационный момент.

Назовем примеры слов, обозначающих действия учеников и воспитателей.

- Писать, читать, рисовать, слушать, смотреть, видеть, рассказывать.

- Итак, слова какой части речи прозвучали сейчас? (Глагол)

- Глагол – весенняя часть речи,

Она заставит действовать нас всех;

Читать, писать, спрягать и обеспечит

В конце занятия непременно нам успех.

 

Устное тестирование.

Что такое глагол?

На какие вопросы отвечает глагол?

Назовите времена глагола.

На какой вопрос отвечает неопределенная форма глагола?

Сколько лиц имеет глагол? А) 1 лицо б) 2 лица в) 3 лица

Что мы называем спряжением? (Изменение глаголов по лицам и числам называется спряжением. Спрягаются глаголы в настоящем и будущем времени).

  • А сейчас будем работать на корточках. Вам надо будет проспрягать глаголы:читать (2), писать (1), плыть (1), дарить (2), играть (1). – Выделите окончания.

– К какому спряжению относятся эти окончания?

Выполнение домашней работы.

- Какое было домашнее задание по русскому языку? (стр.172 № 237)

- Откройте, пожалуйста, учебники. Прочитайте, пожалуйста, задание. Какое правило нам нужно повторить, чтобы выполнить это упражнение? (

- Давайте разберём ряд примеров.

- Как будем оформлять всю работу в тетрадь? (От классной работы вниз 2 строки, пишем «Домашняя работа», ниже записываем «Упражнение» и далее записываем предложения.)

- Есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по русскому языку? (Нет.)

Физкультминутка.

Мы спряжения к глаголу подбирали

И немножечко устали.

Потихоньку дружно встали

И движения показали.

- Как живешь? -Вот так!

-Как идешь? -Вот так!

-Как бежишь? -Вот так!

-Как плывешь? -Вот так!

-Как сидишь? -Вот так!

- В какой форме употреблены глаголы в физкультминутке?

-В форме 2-го лица, ед.числа

ЧТЕНИЕ

Коррекционная работа

  • С Л Е - лес
  • Т А Р К А - карта
  • Л П А Я Ш - шляпа
  • Г Р А И - игра
  • П О Р А Т - тропа
  • И С Т А ПЫ Е И Н - испытание
  • А Е Д О Б П – победа
  • - Прежде чем начать выполнение устных предметов, предлагаю вам несколько заданий на развитие памяти.
  • на развитие логической памяти.

Курица-яйцо Кукла - играть

Ножницы - резать Груша – компот

Книга – читать Книга – читать

Корова – молоко Лампа – вечер

Ученик - школа

 

Василий Макарович Шукшин

«Гринька Малюгин» (отрывок стр.249-252 ,вопросы.)

Чтение цепочкой.

Самоанализ.

Рефлексия: «Оцени свою работу».

- А сейчас, ребята каждый из вас оценит свою работу и ответит на вопрос «Доволен ли я своей сегодняшней работой?». Сначала вы подумайте, а затем по цепочке по одному подойдёте к доске, выберите у меня на столе любой понравившейся круг и повесите на доску (зелёный, синий, красный цвета). Всё понятно? (Да.)

Возьмите красный кружок, если вы старались, писали аккуратно и красиво, довольны своей работой.

Возьмите зелёный кружок, если вы довольны своей работой, но допустили некоторые ошибочки.

Возьмите синий кружок, если вы считаете, что плохо справились со своей работой.

Итог.

- Навели порядок на своих рабочих местах. Скажите, всё мы с вами выполнили из того, что запланировали? (Да.)

- Поработали хорошо или нет? (Хорошо!) (внимание на доску)

- И если посмотреть на кружки, выбранные вами – вы довольны сегодняшней работой. Молодцы! Я довольна вами!

Занятие окончено.Всем спасибо!

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Касаткина Н.А. «Учебно-воспитательные занятия в группах продлённого дня» - Волгоград, 2007г.

2. Худенко Е.Д. «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме» - М. «АРКТИ», 2008г.

3. Чупаха И.В. «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе» - М. «Илекса», 2004г.

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz