Понедельник
29/04/2024
06:26
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Тарановская Надежда Владимировна
Главная Регистрация Вход
Самоподготовка »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

...

 

Руднянская коррекционная  школа-интернат VIII вида

 

 

                               Самоподготовка

                                       в 8 классе

 

 

 

 

Подготовила

воспитатель первой квалификационной категории:

Тарановская Надежда Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                2010 гг.

 

 

 

 

 Цель:  Активизировать деятельность учащихся в процессе  качественного

             выполнения домашнего задания.  

Задачи:

Повысить интерес к изучаемым предметам.

Продолжить формирование процессов анализа и синтеза.

Отрабатывать технику чтения, правильность произношения, грамматического строя речи.

Развивать мышление, память и внимание, воспитывать выдержку, уважение друг к другу, чувство взаимопомощи.

 

Оборудование: закладки-деньги, карточки для подсчёта денег, кроссворды по математике, русскому   языку, истории.

 

                           Ход занятия.

1. Организационный момент.

2.  Инструктирование.

3. Каждое задание выполняете самостоятельно.  В случае затруднения, шёпотом обратитесь за помощью.

4. Внимательно читаете задание и затем приступаете к выполнению.

5. Проверьте сами себя, верно ли выполнили задание.

6. Наблюдение и управление учебно-воспитательным процессом.

Итог

 

  

 

 

 

 

 

 

 

                                               Математика

                                      Разгадываем  кроссвор

1   Мера длинны, равная 100 см                                                                  (метр)

2    Мера массы                                                                                    (килограмм)

3    Результат действия сложения                                                              (сумма)

4    Число  на которое делим                                                                  (делитель)

5   Компонент действия сложения                                                       (слагаемое)

Выполнение   д/з     стр. 227        №766(а)-3столбик

Итог

 

                         Физминутка  «Ёлочка»

        

 

                                         Русский язык

                                  Разгадываем  кроссворд

1. Какая часть слова служит для связи слов в предложении            (окончание)

2. Как называется часть речи, обозначающая действие предмета?        (глагол)

3.  Как называется главный член предложения, отвечающий на вопросы «кто?», «что?»                                                                                    (подлежащие)

4.  Как называется  общая часть родственных слов?                               (корень)

    Запомните:     ПОЧТАЛЬОН - работник почты, разносит газеты и журналы

Давайте с  этим словом составим предложения и разберём по составу.

Выполнение д/з     стр.240         №314

 Итог       

 

 

                       Музыкальная  физминутка

                                                            

                                               

                                

                                           История

                          Разгадываем  кроссворд

1 Ханская грамота на право княжения                                               (Ярлык)

2  Ханские сборщики дани                                                                 (Баскаки)                  

3    Господство одного народа над другим                                               (Иго)

4    Большая  палатка  покрытая тканью или шкурами                      (Шатер)

5     Железные доспехи шведских рыцарей                                            (Латы)   

 

Тема:  Ледовое побоище    стр.256

1.Самостоятельное чтение.

2. Чтение цепочкой.

3. Отвечаем на вопросы.

4.  Итог

Итог самоподготовки

 

 

 

 

 

Руднянская коррекционная  школа-интернат VIII вида

 

 

                               Самоподготовка

                                       в 8 классе

 

 

 

 

Подготовила

воспитатель первой квалификационной категории:

Тарановская Надежда Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                2011 гг.

 

 

 

 

 Цель:  Активизировать деятельность учащихся в процессе  качественного

             выполнения домашнего задания.  

Задачи:

Повысить интерес к изучаемым предметам.

Продолжить формирование процессов анализа и синтеза.

Отрабатывать технику чтения, правильность произношения, грамматического строя речи.

Развивать мышление, память и внимание, воспитывать выдержку, уважение друг к другу, чувство взаимопомощи.

 

Оборудование: закладки-деньги, карточки для подсчёта денег, кроссворды по математике, русскому   языку, истории.

 

                           Ход занятия.

1. Организационный момент.

2.  Инструктирование.

3. Каждое задание выполняете самостоятельно.  В случае затруднения, шёпотом обратитесь за помощью.

4. Внимательно читаете задание и затем приступаете к выполнению.

5. Проверьте сами себя, верно ли выполнили задание.

6. Наблюдение и управление учебно-воспитательным процессом.

Итог

 

  

 

 

 

 

 

 

 

                                               Математика

                                      Разгадываем  кроссвор

1   Мера длинны, равная 100 см                                                                  (метр)

2    Мера массы                                                                                    (килограмм)

3    Результат действия сложения                                                              (сумма)

4    Число  на которое делим                                                                  (делитель)

5   Компонент действия сложения                                                       (слагаемое)

Выполнение   д/з     стр. 227        №766(а)-3столбик

Итог

 

                         Физминутка  «Ёлочка»

        

 

                                         Русский язык

                                  Разгадываем  кроссворд

1. Какая часть слова служит для связи слов в предложении            (окончание)

2. Как называется часть речи, обозначающая действие предмета?        (глагол)

3.  Как называется главный член предложения, отвечающий на вопросы «кто?», «что?»                                                                                    (подлежащие)

4.  Как называется  общая часть родственных слов?                               (корень)

    Запомните:     ПОЧТАЛЬОН - работник почты, разносит газеты и журналы

Давайте с  этим словом составим предложения и разберём по составу.

Выполнение д/з     стр.240         №314

 Итог       

 

 

                       Музыкальная  физминутка

                                                            

                                               

                                

                                           История

                          Разгадываем  кроссворд

1 Ханская грамота на право княжения                                               (Ярлык)

2  Ханские сборщики дани                                                                 (Баскаки)                  

3    Господство одного народа над другим                                               (Иго)

4    Большая  палатка  покрытая тканью или шкурами                      (Шатер)

5     Железные доспехи шведских рыцарей                                            (Латы)   

 

Тема:  Ледовое побоище    стр.256

1.Самостоятельное чтение.

2. Чтение цепочкой.

3. Отвечаем на вопросы.

4.  Итог

Итог самоподготовки

 

 

Руднянская коррекционная  школа-интернат VIII вида

 

 

 

 

 

               Самоподготовка

в 8 классе

 

 

 

 

Подготовила

воспитатель первой квалификационной категории:

Тарановская Надежда Владимировна

 

 

 

 

 

2013 гг.

 

 

 

Цель:  формирование общеучебных умений, навыков как основы для успешного овладения предметными знаниями, умениями, навыками.

 

Задачи: закрепить навыки самообразовательной работы;

              сформировать положительное отношение к учёбе;

              воспитать у учащихся организованность,           

              дисциплинированность, самостоятельность и прилежание.

 

Оборудование: учебники, плакат с таблицей умножения, индивидуальные тетради, карточки с индивидуальными заданиями, книги для дополнительного чтения.

 

Группа доверия :   Григорьев В, Сараева Н, Юров А.

Инд-ная работа со слабоуспевающими воспитанниками.

План самоподготовки

 

 Организационный момент. Проверка рабочего места.

 - Встаньте, пожалуйста, давайте поприветствуем педагогов школы. 

Здравствуйте! Добрый день!

 - Настало время приступить к выполнению домашнего задания. Посмотрите все на меня, улыбнитесь, настройтесь на работу. Я прошу вас проверить, хорошо ли вы приготовили своё рабочее место. У кого на парте порядок и лежит всё необходимое для работы, то может сесть.

 Постановка задач.

- Перед вами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили сегодня на уроках и подготовиться к завтрашним урокам, чтобы быть спокойными и уверенными в своих силах.

 

Планирование работы.

-Какие у вас завтра уроки по расписанию? (Математика, русский язык, чтение.)

- По каким предметам вы имеете домашнее задание? (Математика, русский язык, чтение.)

- Это большой объём домашнего задания или нет?  (Нет.)

- Как будем работать, чтобы выполнить все задания? Почему так?

 

 

 

 

Математика

Тема:  Площадь прямоугольника.

Цель: систематизация и закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме,  научиться измерять и определять площадь квадрата.

Устное тестирование   Дети  измеряют и определяют площадь  прямоугольников  (раздаточный материал)

-  Откройте, пожалуйста, учебник по математике. Что было задано? Что это за примеры? (стр. 156, №463.)

- Как вы будете  решать задачу? 

- Записывать в тетради?  

- Как будем оформлять всю работу в тетради? От классной работы отступим четыре клетки вниз и запишем  «Домашняя работа»

- Ребята, есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по математике? (Нет.)

 Взаимопроверка.

 

Физкультминутка.       (  «Венский вальс»)

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема: Спряжение глаголов.

Цель: систематизация и закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме, формирование умения различать окончания глаголов 1-2 спряжения.

                           Ход занятия.

Организационный момент.

Назовем примеры слов, обозначающих действия учеников и воспитателей.

- Писать, читать, рисовать, слушать, смотреть, видеть, рассказывать.

- Итак, слова какой части речи прозвучали сейчас? (Глагол)

- Глагол – весенняя часть речи,                                    

  Она заставит действовать нас всех;                                                    

 Читать, писать, спрягать и обеспечит                                                           

 В конце занятия непременно нам успех.

 

 Устное тестирование.

Что такое глагол?

На  какие вопросы отвечает глагол?

Назовите времена глагола.

На какой вопрос отвечает неопределенная форма глагола?

Сколько лиц имеет глагол?                                                                                              А) 1 лицо            б) 2 лица          в) 3 лица

Что мы называем спряжением?     (Изменение глаголов по лицам и числам называется спряжением. Спрягаются глаголы в настоящем и будущем времени).

- А сейчас будем работать на корточках. Вам надо будет проспрягать глаголы:читать (2), писать (1), плыть (1), дарить (2), играть (1).                                                                                                                        – Выделите окончания.                                                                                                 

– К какому спряжению относятся эти окончания?                                                     

Выполнение домашней работы.

- Какое было домашнее задание по русскому языку? (стр.172 № 237)

- Откройте, пожалуйста, учебники. Прочитайте, пожалуйста, задание. Какое правило нам нужно повторить, чтобы выполнить это упражнение? (

- Давайте разберём ряд примеров.

- Как будем оформлять всю работу в тетрадь? (От классной работы вниз 2 строки, пишем «Домашняя работа», ниже записываем «Упражнение» и далее записываем предложения.)

- Есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по русскому языку?  (Нет.)

                                                     Физкультминутка.      

                                                                 Мы спряжения к глаголу подбирали     

                                                                  И немножечко устали.

                                                                   Потихоньку дружно встали 

                                                                  И движения показали.

                                                                - Как живешь?          -Вот так!                           

                                                                 -Как идешь?             -Вот так! 

                                                                 -Как бежишь?          -Вот так!                                                                                                           

                                                                 -Как плывешь?        -Вот так!                                                                                    

                                                                 -Как сидишь?           -Вот так!

- В какой форме употреблены глаголы в физкультминутке?

-В форме 2-го лица, ед.числа

ЧТЕНИЕ

Коррекционная работа

  • С Л Е - лес
  • Т А Р К А - карта
  • Л П А Я Ш - шляпа
  • Г Р А И - игра
  • П О Р А Т - тропа
  • И С Т А ПЫ Е И Н - испытание
  • А Е Д О Б П – победа
  • -  Прежде чем начать выполнение устных предметов, предлагаю вам несколько заданий на развитие памяти.

Упражнение на развитие логической памяти.    

 Курица-яйцо                                      Кукла - играть

 Ножницы - резать                                Груша – компот

 Книга – читать                                     Книга – читать       

 Корова – молоко                                  Лампа – вечер

 Ученик -   школа     

 

Василий  Макарович  Шукшин

 «Гринька Малюгин»   (отрывок   стр.249-252 ,вопросы.)

Чтение цепочкой.

Самоанализ.

Рефлексия: «Оцени свою работу».

- А сейчас, ребята каждый из вас оценит свою работу и ответит на вопрос «Доволен ли я своей сегодняшней работой?». Сначала вы подумайте, а затем по цепочке по одному подойдёте к доске, выберите у меня на столе любой понравившейся круг и повесите на доску (зелёный, синий, красный цвета).  Всё понятно? (Да.)

Возьмите красный кружок, если вы старались, писали аккуратно и красиво, довольны своей работой.

Возьмите зелёный  кружок, если вы довольны своей работой, но допустили некоторые ошибочки.

Возьмите синий кружок, если вы  считаете, что плохо  справились со своей работой.

Итог.

- Навели порядок на своих рабочих местах. Скажите, всё мы с вами выполнили из того, что запланировали? (Да.)

- Поработали хорошо или нет? (Хорошо!) (внимание на доску)

- И если посмотреть на кружки, выбранные вами – вы довольны сегодняшней работой. Молодцы! Я довольна вами!

Занятие окончено.Всем спасибо!

 

 

 

 

  Список литературы

 

1. Касаткина Н.А. «Учебно-воспитательные занятия в группах продлённого дня» - Волгоград, 2007г.

2. Худенко Е.Д. «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме» - М. «АРКТИ», 2008г.

3. Чупаха И.В. «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе» - М. «Илекса», 2004г.

 

                                                                                         

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz