Организационный момент.
Цель:
Настроить детей на предстоящую работу, создание эмоционального комфорта в общении.
Задача:
Воспитывать у детей добросовестное отношение к выполнению домашнего задания.
Постановка цели и задач
Цель:
Нацеливание на предстоящую работу
Задачи:
Закрепить знания, полученные на уроках, коррекция связной и устной речи.
Воспитывать добросовестное отношение к выполнению дом.задания, прививать навыки самоконтроля, взаимопроверки
Основная часть.
Цель:
Формирование навыков самоорганизованности и самоконтроля при выполнении д.задания
Задачи:
Добиться необходимой дисциплины, выполнения самостоятельных письменных работ
Цель:
Снятие динамического напряжения
Задача:
Учить детей снимать напряжение и усталость с помощью
упражнений.
Самостоятельное выполнение
Снять динамическое напряжения.
Рефлексия
Итог самоподготовки
|
- Всем добрый день! Ребята, посмотрите на гостей, улыбнулись им, а теперь улыбнулись друг другу, занимайте свои рабочие места. Сели ровно, спина прямая, руки положите на парту, ноги вместе.
Обратите внимание на свои парты – что перед вами? Ручки, линейка, карандаш, ластик, учебник, рабочая тетрадь - всё это учебные принадлежности. А для чего они нам – у нас разве урок? (нет, по режиму у нас, самоподготовка)
- какое сегодня число?
-день недели?
-а какой месяц?
-что мы знаем про октябрь?
-второй месяц осени
- Перед нами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили на уроках в первой половине дня и подготовится к следующему дню так, чтобы завтра на уроках чувствовали себя спокойно, уверенно и получить достойные отметки.
- А по каким предметам у нас есть домашнее задание?
Для успешного выполнения мы повторим общие правила самоподготовки:
-не мешать товарищу;
-не списывать у соседа по парте;
-старайся писать правильно и грамотно;
-работу заканчивать только после самопроверки, взаимопроверки;
- не покидать класс, не убрав рабочее место.
Математика 15 минут
№ 46 (4 столбик)
Повторить таблицу умножения
-
Выполняем д\з примеры на
слайде
Русский язык 15 минут
ПАМЯТКА
для выполнения задания Стр.44, Упр.9
-Внимательно прочитай задание.
-Сначала прочитай все предложение, затем напиши в тетрадь
-Если нашел ошибку – аккуратно ее исправь.
Итог:
Физминутка для кистей рук.
Чтение 15 мин
стр.44-45
По Д.Мамину-Сибиряку
«Тарас и Соболько»
Памятка работы.
1.старайся читать целыми предложениями, а не слогами.
2.когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи про себя главное из прочитанного.
Итог:
Разминка для глаз
-вы довольны своей работой?
Молодцы! Подводя итог нашей работы на самоподготовке, хочу сказать, что к выполнению домашнего задания сегодня отнеслись все ответственно, все были активны, но самыми активными были ….
А теперь наведите порядок на своих столах и можно выйти на перемену.
|
Слайд №1
Ответы детей.
Ответы детей
Рапорт дежурного
Ответ дежурного
Слайд№2
правила
Слайд №3
памятка
Слайд№4
физминутка
Слайд №5
памятка
Слайд №6
памятка
|