Понедельник
29/04/2024
05:06
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Тарановская Надежда Владимировна
Главная Регистрация Вход
Используемые образовательные технологии »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Технология личностно-ориентированного обучения

Краткое обоснование выбора
 
  • повышение мотивированности учащихся к обучению;
  • повышение их познавательной активности;
  • создание условий для систематического контроля (рефлексии) усвоения знаний учащимися;
  • отслеживание динамики развития учащихся;
  • учет уровня обученности и обучаемости практически каждого учащегося.

Технология развивающего обучения

 
Краткое обоснование выбора
 
  • создание условий для проявления познавательной активности учащихся;
  • преобладание преобразующего характера деятельности и пробуждение к мыслительным действиям;
  • интенсивная самостоятельная деятельность учащихся, которая сопровождается эффектом неожиданности заданий, включением ориентировочно-исследовательской реакции
     
     
                                           Игровые технологии
  • Краткое обоснование выбора
     
  • формирование у учащихся интереса к учебной деятельности;
  • создание условий для удовлетворения потребности личности в самовыражении, самоутверждении;
  • создание благоприятной психологической обстановки, снижение тревожность и расположение обучающегося к усвоению материала;
  • в непринужденной и легкой обстановке игры обучающиеся легче запоминают новый материал
  •  
                                Технология уровневой дифференциации
     

     

    Краткое обоснование выбора
     
  • Повышается уровень мотивации учения.
  • Каждый ребенок обучается на уровне его возможностей и способностей.
  • Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые – получают возможность испытывать учебный успех.
  •                                      Проектные технологии
     
     
    Краткое обоснование выбора
     
  • стимулируют интересы детей, развивают их желания учиться,
  • затрагивают личность ребенка в целом и вовлекают в учебный процесс все его чувства, эмоции и ощущения;
  • учат учащихся работать самостоятельно, стимулируют их самостоятельность и творчество формируют у учащихся умения самостоятельно действовать в социальных ситуациях, т.е. способствуют социализации личности

     

                      Информационно-коммуникационные технологии
                                                              
     
    Краткое обоснование выбора
     
  • повышение интереса к изучению предмета и познавательной активности обучающихся;
  • расширение возможностей предъявления информации;
  • использование различных видов представления информации (презентации, видео, аудио, тренажеры, обучающие компьютерные программы, интерактивные тесты и т.п.)

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz