Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Технология личностно-ориентированного обучения
Краткое обоснование выбора
- повышение мотивированности учащихся к обучению;
- повышение их познавательной активности;
- создание условий для систематического контроля (рефлексии) усвоения знаний учащимися;
- отслеживание динамики развития учащихся;
- учет уровня обученности и обучаемости практически каждого учащегося.
Технология развивающего обучения
Краткое обоснование выбора
- создание условий для проявления познавательной активности учащихся;
- преобладание преобразующего характера деятельности и пробуждение к мыслительным действиям;
- интенсивная самостоятельная деятельность учащихся, которая сопровождается эффектом неожиданности заданий, включением ориентировочно-исследовательской реакции
-
Краткое обоснование выбора
- формирование у учащихся интереса к учебной деятельности;
- создание условий для удовлетворения потребности личности в самовыражении, самоутверждении;
- создание благоприятной психологической обстановки, снижение тревожность и расположение обучающегося к усвоению материала;
- в непринужденной и легкой обстановке игры обучающиеся легче запоминают новый материал
-
Технология уровневой дифференциации
Краткое обоснование выбора
- Повышается уровень мотивации учения.
- Каждый ребенок обучается на уровне его возможностей и способностей.
- Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые – получают возможность испытывать учебный успех.
-
Проектные технологии
Краткое обоснование выбора
- стимулируют интересы детей, развивают их желания учиться,
- затрагивают личность ребенка в целом и вовлекают в учебный процесс все его чувства, эмоции и ощущения;
- учат учащихся работать самостоятельно, стимулируют их самостоятельность и творчество формируют у учащихся умения самостоятельно действовать в социальных ситуациях, т.е. способствуют социализации личности
Информационно-коммуникационные технологии
Краткое обоснование выбора
- повышение интереса к изучению предмета и познавательной активности обучающихся;
- расширение возможностей предъявления информации;
- использование различных видов представления информации (презентации, видео, аудио, тренажеры, обучающие компьютерные программы, интерактивные тесты и т.п.)
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|